Конкурс

На подиуме – Omoda C5

В Алматы состоялась презентация китайского среднеразмерного кроссовера Omoda C5. Модель, ориентированная на молодую аудиторию, разрабатывалась в рамках концепции Art in Motion, суть которой заключается в эксперименте с формой и цветом на уровне авангардного искусства.

Работая с проектом этого автомобиля, разработчики дизайна были уверены, что и функциональный дизайн может быть красивым. В результате Omoda C5 получила большую стильную фальшрадиаторную решетку с изящными хромированными бусинами, Т-образные дневные ходовые огни, 18-дюймовые литые диски с яркими цветовыми акцентами и сложный рельеф кузова.

Модель на казахстанском рынке будет предложена в двух уровнях комплектации – Comfort и Premium. На выбор предлагается два турбированных четырехрядных двигателя с непосредственным впрыском – полуторалитровый (147 л. с.) и объемом 1,6 литра (150 л. с.). Вариант с меньшим объемом и мощностью устанавливается на переднеприводную версию модели, мотор агрегатируется с вариатором CVT 25. Более мощный двигатель устанавливается на полноприводную версию с «роботом» DCT7. Интеллектуальная система полного привода управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая характеризуется быстрым откликом. В помощь водителю предлагается шесть режимов движения: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грязь» и 4х4.

Платформа, на которой построен автомобиль, называется T1X. Длина машины равна 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,58 метра. Колесная база составляет 2,63 метра. Дорожный просвет в переднеприводной версии равен 19 см, в полноприводной – 18 сантиметрам. Вариант привода задает различие и в подвеске автомобиля: в переднеприводной версии сзади работает полузависимая конструкция, в полноприводной – многорычажная. Спереди в обоих случаях устанавливается независимая конструкция типа Макферсон. Вне зависимости от привода спереди также работают вентилируемые тормозные диски, а сзади – невентилируемые. Модель оснащается электроусилителем руля.

В интерьере автомобиля одним из центральных элементов выступают спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Информационное обеспечение осуществляется двумя сдвоенными мониторами по 10,25 дюйма каждый, с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay. В салоне работают фоновая подсветка и беспроводная зарядка смартфона, машина имеет дистанционный запуск двигателя при помощи смарт-ключа.

Безопасность и уверенное движение в Omoda C5 поддерживают адаптивный круиз-контроль (АСС), ассистент движения в пробках (TJA), система автоматического экстренного торможения (AEB), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система автоматического переключения ближнего /дальнего света (IHC), система мониторинга слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).

Остается упомянуть о том, что официальный дилер предоставляет на Omoda C5 пятилетнюю гарантию.

Похожие записи

Третье поколение уже в салонах

best

В производстве – снижение

best

Zymyran EV от SU Racing Team

best