Конкурс

Регламент проведения конкурса

best

ТОО «Нувэль Казахстан», именуемое в дальнейшем «Организатор Конкурса», с одной стороны и Компания и/или официальный представитель бренда, принимающая/щий участие в Конкурсе «Лучший автосервис» (далее Конкурс), именуемая/ый в дальнейшем «Участник», с другой стороны соглашаются и принимают следующие правила и положения Конкурса:

1. Регламент проведения Конкурса

1.1. Организатор привлекает к участию в Конкурсе «Лучший автосервис» представителей автобизнеса. Список участников, согласно заявленным номинациям Конкурса, публикуется на сайте best.com.kz в день начала голосования.

1.2. В Конкурсе в категории «Лучший автосервис» принимают участие компании – поставщики автосервисных услуг, зарегистрированные на территории Республики Казахстан. При этом одна компания / один бренд может быть заявлена/лен в одной номинации в одной из категорий Конкурса.

1.3. В конкурсе в категории «Автокомпоненты» принимают участие торговые марки и бренды. При этом регистрация участников этой категории происходит в том числе по инициативе представителей этих торговых марок. Правом приоритета и ассоциации с брендом в рамках проводимого Конкурса пользуется производитель товаров данного бренда или его законный представитель на территории Республики Казахстан. Организатор сохраняет за собой право по своему усмотрению включать в перечень участников категории «Автокомпоненты» торговые марки автозапчастей, расходных материалов и специального инструмента, представленные на рынке Республики Казахстан.

1.4. По результатам голосования Конкурса Организатор вручает победителям заявленных номинаций памятные символы. Получение символов для победителей является бесплатным. Участие в Конкурсе в качестве участника или эксперта является бесплатным.

1.5. Официальный логотип Конкурса является интеллектуальной собственностью Организатора и подлежит репликации в любой форме и на любом носителе не иначе как с письменного согласия Организатора Конкурса. Победители Конкурса имеют право использовать логотип Конкурса в рекламе своих товаров/услуг. При этом логотип Конкурса не подлежит какой-либо модификации. Масштабирование возможно, но только пропорционально.

2. Механика голосования в Конкурсе «Лучший автосервис»

2.1. Голосование в категории «Лучший автосервис»

2.1.1. Путем голосования на сайте Организатора пользователи услуг или товаров определяют первую тройку участников – Компания и/или бренд, набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования посетителей сайта в ограниченный срок, входят в тройку лидеров голосования согласно выбранной номинации. Победитель в каждой номинации определяется жюри Конкурса. Жюри Конкурса может формироваться из числа профессионалов из области автобизнеса, представителей известных брендов – производителей автозапчастей, инструмента, представителей крупных дистрибьюторских компаний Казахстана. Организатор определяет состав жюри и количество его участников по своему усмотрению.

2.2. Голосование в категории «Автокомпоненты»

2.2.1. Для участников категории «Автокомпоненты» проводится отдельное голосование. Для оценки участников этой категории Организатор привлекает экспертов – мастеров, приемщиков, менеджеров и других специалистов автосервисных станций, автомоек и дилерских центров с опытом работы в профессии не менее трех лет. Оценка участников категории «Автокомпоненты» производится посредством специальных анкет. Совокупность баллов, полученных в ходе голосования, определяет победителя в каждой номинации категории «Автокомпоненты».

3. Реклама Конкурса, информация

3.1. Конкурс анонсируется на сайтах партнеров и участников Конкурса, а также в социальных сетях путем публикации сообщений, статей и объявлений.

3.2. Результаты голосования в Конкурсе оглашаются в течение одного календарного месяца после окончания голосования. Место и время оглашения результатов, вручения памятных символов Конкурса Организатор выбирает по своему усмотрению.

3.3. Организатор сохраняет за собой право привлекать для организации и проведения Конкурса партнеров, компании и частных лиц.

3.4. Участник Конкурса имеет право рекламировать свое участие в Конкурсе, привлекать своих реальных и потенциальных клиентов/пользователей услуг к голосованию в Конкурсе.

4. Ограничение ответственности

4.1. Организатор не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб компании или бренду, причиненный в ходе проведения Конкурса или по результатам голосования.

4.2. Все фото- и видеоматериалы, сделанные или изготовленные силами Организатора или его представителей, а также данные, полученные в ходе проведения Конкурса, принадлежат Организатору.

4.3. Организатор не несет ответственности за информацию, распространяемую участниками Конкурса или его победителями. Организатор не несет ответственности за качество товаров и услуг, представляемых участниками или победителями Конкурса.

4.4. Всю ответственность за заполнение Анкеты участника, правильное указание наименования заявленной на Конкурс компании, бренда, выбор номинации Конкурса и предоставление достоверных данных об адресе компании/бренда, участвующей/го в Конкурсе, несет ответственное лицо Участника.

4.5. Заполнение анкеты участника Конкурса или анкеты эксперта не гарантирует участия в Конкурсе. Организатор сохраняет за собой право отклонить заявку Участника без объяснения причин.

4.6. Соглашаясь с данным Регламентом Конкурса, каждый Участник обязуется: относиться корректно к другим Участникам Конкурса; не влиять на ход голосования прямым или косвенным способом, нарушающим права других Участников Конкурса; не препятствовать Организатору в проведении Конкурса; принять итоги голосования; в случае победы в заявленной номинации Конкурса направить своего представителя для получения памятного символа Конкурса.

4.7. Представитель Участника от своего имени и от имени Участника дает согласие на сбор и обработку персональных данных и данных Компании: на публикацию логотипов компании/бренда, участвующей/го в Конкурсе; на использование и публикацию данных компании/бренда, заявленной/го к участию в Конкурсе, на сайте best.com.kz, на информационных ресурсах партнеров Конкурса и в социальных сетях.