Конкурс

Porsche Centre Astana – новая точка притяжения

В Астане состоялось открытие дилерского центра Porsche Centre Astana. Официальный импортер Porsche в Казахстане компания Orbis Auto построила здание в соответствии с уникальной концепцией Destination Porsche и рассчитывает на то, что в новом центре будет налажено продуктивное и комфортное взаимодействие сотрудников с потенциальными приобретателями продукции премиального бренда.

Строить Porsche Centre Astana начали в 2021 году. Инвестиции компании в этот проект составили около шести миллионов евро. Архитектурная модель здания разрабатывалась в соответствии с мировыми стандартами Porsche, она подразумевает органичное сочетание современного дизайна с передовыми техническими решениями. Фасад здания украшен алюминиевыми панелями, а в интерьере динамичный характер задан атрибутикой автомобильных гонок. Porsche Centre Astana – это зона обслуживания клиентов, офисы, демонстрационный зал. Общая площадь центра равна 2600 кв. м, из них 830 кв. м приходится на сервисную зону и 930 кв. м. – на шоурум. В соответствии с новой корпоративной концепцией все автоцентры Porsche разделены на несколько тематических модулей: Porsche-платц, зона одежды и аксессуаров Porsche Lifestyle, зона электромобильности E-Perfomance, зона конфигуратора и индивидуализации автомобиля Fitting Lounge, Porsche Genuine Parts и Tequipment – пространство оригинальных аксессуаров Porsche и дополнительного оборудования для автомобилей, Porsche Approved, где продают автомобили с пробегом, прошедшие проверку по 111 позициям.

Destination Porsche воплощает новый подход к дизайну – в интерьере дилерского центра представлены наиболее значимые моменты из истории знаменитой марки немецких автомобилей. Кроме того, в концепции учитывалось, что посетители центра будут посещать его не только для покупки автомобиля или для его технического обслуживания. Здесь предусмотрена возможность консультативной поддержки, приобретения брендированной одежды и аксессуаров, а также отдыха – одна из комнат центра оснащена автомобильными симуляторами. Не остался в стороне и тренд на электромобильность – дилерский центр оснащен двумя зарядными устройствами постоянного тока и тремя зарядными устройствами переменного тока. Концепция Destination Porsche предлагает также современные цифровые форматы знакомства с брендом – в залах можно увидеть огромные дисплеи, качественное световое и звуковое оборудование. В просторном шоуруме одновременно может быть представлено шесть автомобилей, в зоне послепродажного обслуживания предусмотрено семь служебных помещений и две переговорные комнаты для общения с клиентами. В новом центре предусмотрена уютная зона отдыха, где в непринужденной обстановке могут общаться владельцы автомобилей Porsche и поклонники бренда. Для удобства посетителей на территории дилерского центра есть автостоянка, рассчитанная на 20 клиентских автомобилей. В демонстрационном зале оборудовано девять локаций для работы с цифровыми технологиями. В сервисной зоне находится четыре поста для механиков, один пост геометрии, два поста для проведения компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования, а также специально выделенная зона для детейлинга – комплекса услуг по тщательному уходу за автомобилем, включающему нанесение тонировки и защитных покрытий, в частности бронепленки. Ежедневно сервисные службы центра способны принимать до 30 автомобилей, обслуживая их по мировым стандартам бренда.

Как отметила в своем выступлении генеральный директор Orbis Auto Динара Искакова, по итогам прошлого года на казахстанском рынке Porsche вошел в тройку лидеров премиум-сегмента, а спортивный кроссовер Cayenne вошел в пятерку самых продаваемых премиум-моделей. В 2023 году по итогам девяти месяцев в Казахстане реализовано 240 автомобилей бренда. До конца текущего года официальный дилер планирует продать еще 40 машин. В руководстве Orbis Auto уверены, что открытие в столице нового дилерского центра, в котором клиенты смогут получить квалифицированную консультацию и привлекательные условия покупки, будет способствовать росту продаж. Команда квалифицированных сотрудников в составе 30 человек, прошедших специальную подготовку в соответствии со стандартами бренда, по заверению руководства компании, готова предоставить высокий уровень клиентского сервиса и технического обслуживания.

Похожие записи

Третье поколение уже в салонах

best

В производстве – снижение

best

Zymyran EV от SU Racing Team

best