Конкурс

Новая упаковка более информативна

Компания Eurol обновила дизайн упаковки всех своих продуктов, включая линейку Eurol Specialty. Этикетки дополнены практической информацией о содержимом, а также значками о функциях и преимуществах продукта. Указано и рекомендованное применение. Для получения подробной информации об использовании предусмотрен QR-код со ссылкой на ресурс Oil Advisor. Цветовая маркировка продуктов Eurol Specialty помогает быстро сориентироваться в использовании по различным программам технического обслуживания.

Новый вариант упаковки будет внедряться постепенно в течение нескольких ближайших месяцев. В ходе этого процесса новая и старая упаковка будут работать бок о бок. Eurol продемонстрирует новый вариант на веб-сайте, в приложениях Eurol, TecDoc, Aldoc и на других порталах. Подборка фотографий для дилеров уже доступна на портале бренда.

Фото Eurol

Похожие записи

Идентификация стала точнее

best

История открыта

best

Porsche 911 в обновленной версии

best