В приложении eGovMobile появилась новая возможность – оповестить владельца автомобиля о проблеме. Это поможет быстро и бесконфликтно решить проблему, если автомобиль, например, мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами или издает тревожащие звуки.
Чтобы обратить внимание автовладельца на ту или иную проблему, нужно обратиться к приложению eGovMobile и перейти в раздел «Популярные услуги». Затем необходимо выбрать функцию «Оповещение владельца авто о проблеме», ввести описание проблемы и нажать кнопку «Продолжить». После этого вводится госномер автомобиля и нажимается кнопка «Отправить сообщение».
Важно иметь в виду, что уведомление о проблеме можно отправить лишь пять раз в течение двух часов. Уведомления анонимны. Отправитель также не получает никакой информации о владельце автомобиля.
Сообщения автовладельцу отправляются через информационную систему МВД РК. Если у получателя включены push-оповещения, сообщение поступит ему на смартфон мгновенно. Если же push-уведомления отключены, информация появится в разделе «Уведомления» – «Рассылки и оповещения» в мобильном приложении eGov Mobile.
Пресс-служба АО «НИТ»