Конкурс

Регламент проведения конкурса

best

ТОО «Нувэль Казахстан», именуемое в дальнейшем «Организатор Конкурса», с одной стороны и Компания и/или официальный представитель бренда, принимающая/щий участие в Конкурсе «Лучший автосервис» (далее Конкурс), именуемая/ый в дальнейшем «Участник», с другой стороны соглашаются и принимают следующие правила и положения Конкурса:

1. Регламент проведения Конкурса

1.1. Организатор привлекает к участию в Конкурсе «Лучший автосервис» представителей автобизнеса. Список участников, согласно заявленным номинациям Конкурса, публикуется на сайте best.com.kz в день начала голосования.

1.2. В Конкурсе в категории «Сервис» принимают участие компании – поставщики автосервисных услуг, зарегистрированные на территории Республики Казахстан. При этом одна компания / один бренд может быть заявлена/лен в одной номинации в одной из категорий Конкурса.

1.3. В конкурсе в категории «Компоненты» принимают участие торговые марки и бренды. При этом регистрация участников этой категории происходит в том числе по инициативе представителей этих торговых марок. Правом приоритета и ассоциации с брендом в рамках проводимого Конкурса пользуется производитель товаров данного бренда или его законный представитель на территории Республики Казахстан. Организатор сохраняет за собой право по своему усмотрению включать в перечень участников категории «Компоненты» торговые марки автозапчастей, расходных материалов и специального инструмента, представленные на рынке Республики Казахстан.

1.4. По результатам голосования Конкурса Организатор вручает победителям заявленных номинаций памятные символы. Получение символов для победителей является бесплатным. Участие в Конкурсе в качестве участника или эксперта является бесплатным.

1.5. Официальный логотип Конкурса является интеллектуальной собственностью Организатора и подлежит репликации в любой форме и на любом носителе не иначе как с письменного согласия Организатора Конкурса. Победители Конкурса имеют право использовать логотип Конкурса в рекламе своих товаров/услуг. При этом логотип Конкурса не подлежит какой-либо модификации. Масштабирование возможно, но только пропорционально.

2. Механика голосования в Конкурсе «Лучший автосервис»

2.1. Голосование в категории «Сервис»

2.1.1. Путем голосования на сайте Организатора пользователи услуг или товаров определяют первую тройку участников – Компания и/или бренд, набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования посетителей сайта в ограниченный срок, входят в тройку лидеров голосования согласно выбранной номинации. Победитель в каждой номинации определяется жюри Конкурса. Жюри Конкурса может формироваться из числа профессионалов из области автобизнеса, представителей известных брендов – производителей автозапчастей, инструмента, представителей крупных дистрибьюторских компаний Казахстана. Организатор определяет состав жюри и количество его участников по своему усмотрению.

2.2. Голосование в категории «Компоненты»

2.2.1. Для участников категории «Автокомпоненты» проводится отдельное голосование. Для оценки участников этой категории Организатор привлекает экспертов – мастеров, приемщиков, менеджеров и других специалистов автосервисных станций, автомоек и дилерских центров с опытом работы в профессии не менее трех лет. Оценка участников категории «Компоненты» производится посредством специальных анкет. Совокупность баллов, полученных в ходе голосования, определяет победителя в каждой номинации категории «АКомпоненты».

3. Реклама Конкурса, информация

3.1. Конкурс анонсируется на сайтах партнеров и участников Конкурса, а также в социальных сетях путем публикации сообщений, статей и объявлений.

3.2. Результаты голосования в Конкурсе оглашаются в течение одного календарного месяца после окончания голосования. Место и время оглашения результатов, вручения памятных символов Конкурса Организатор выбирает по своему усмотрению.

3.3. Организатор сохраняет за собой право привлекать для организации и проведения Конкурса партнеров, компании и частных лиц.

3.4. Участник Конкурса имеет право рекламировать свое участие в Конкурсе, привлекать своих реальных и потенциальных клиентов/пользователей услуг к голосованию в Конкурсе.

4. Ограничение ответственности

4.1. Организатор не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб компании или бренду, причиненный в ходе проведения Конкурса или по результатам голосования.

4.2. Все фото- и видеоматериалы, сделанные или изготовленные силами Организатора или его представителей, а также данные, полученные в ходе проведения Конкурса, принадлежат Организатору.

4.3. Организатор не несет ответственности за информацию, распространяемую участниками Конкурса или его победителями. Организатор не несет ответственности за качество товаров и услуг, представляемых участниками или победителями Конкурса.

4.4. Всю ответственность за заполнение Анкеты участника, правильное указание наименования заявленной на Конкурс компании, бренда, выбор номинации Конкурса и предоставление достоверных данных об адресе компании/бренда, участвующей/го в Конкурсе, несет ответственное лицо Участника.

4.5. Заполнение анкеты участника Конкурса или анкеты эксперта не гарантирует участия в Конкурсе. Организатор сохраняет за собой право отклонить заявку Участника без объяснения причин. Организатор конкурса не несет ответственность за подачу заявки для участия компании (сервиса) третьей стороной. Организатор сохраняет за собой право отклонить или принять такую заявку к рассмотрению.

4.6. Соглашаясь с данным Регламентом Конкурса, каждый Участник обязуется: относиться корректно к другим Участникам Конкурса; не влиять на ход голосования прямым или косвенным способом, нарушающим права других Участников Конкурса; не препятствовать Организатору в проведении Конкурса; принять итоги голосования; в случае победы в заявленной номинации Конкурса направить своего представителя для получения памятного символа Конкурса.

4.7. Представитель Участника от своего имени и от имени Участника дает согласие на сбор и обработку персональных данных и данных Компании: на публикацию логотипов компании/бренда, участвующей/го в Конкурсе; на сбор, хранение и использование и публикацию данных компании/бренда, заявленной/го к участию в Конкурсе, на сайте best.com.kz, на информационных ресурсах партнеров Конкурса и в социальных сетях. Таким данными могут быть: наименование компании участника конкурса, фактический адрес сервиса, контактные данные лица, ответственного за подачу заявки, публичные отзывы клиентов компании, заявленной для участия в конкурсе.