Цель конкурса – поддержка предприятий, практикующих и внедряющих в свою деятельность прогрессивные методы обслуживания, наиболее эффективные методики маркетинга, использующих новейшие инструменты и материалы. Регистрация и прием заявок для участников и экспертов открыта на сайте www.best.com.kz
Конкурс организован компанией «Нувэль Казахстан» для представителей отечественного автосервиса и автобизнеса и проводится при поддержке компании Bilstein Group с брендами Febi, SWAG и Blue Print и компании Lesjоfors. Информационную поддержку конкурсу оказывают казахстанские журналы Pitstop и «Автомастер».
В этом году конкурс выявит победителей по семи номинациям в каждой из двух категорий – «Лучший автосервис» и «Лучший поставщик».
Номинации категории «Лучший автосервис»:
«СТО»
«Пункт замены масла»
«Шинный сервис»
«Сервис автодилера»
«Автомойка»
«Автотюнинг»
«Автомагазин» (к участию допускаются и площадки электронной торговли)
Номинации категории «Лучший поставщик»:
«Специальный инструмент»
«Автохимия и расходные материалы»
«Масла и спецжидкости»
«Электрокомпоненты и запчасти»
«Компоненты подвески»
«Шины и диски»
«Лучший отечественный бренд»
Победители конкурса в категории «Лучший автосервис» определятся голосованием «Народный выбор», которое пройдет на сайте www.best.com.kz с 20 августа по 20 сентября. В категории «Лучший поставщик» победителей определят эксперты конкурса посредством анкет.
Итоги голосования планируется подвести 1 октября. Победителям конкурса будет вручена памятная символика, свидетельствующая об успешном ведении бизнеса и лидерской позиции среди конкурентов.
Материалы для ознакомления с условиями проведения конкурса можно найти на сайте www.best.com.kz. Там же публикуются статьи об участниках конкурса прошлого года.