Конкурс

Техника становится сложнее, а коммуникации – шире

Подразделение KYB Europe расширяет онлайн-поддержку мастерских и дистрибьюторов. Компания дополнила сайт kyb-europe.com техническими и обучающими материалами, а также видеороликами и иллюстрациями.

Этот сайт доступен на 22 языках и предназначен для того, чтобы помочь техническим специалистам и розничным продавцам найти и продать запасные части, а именно компоненты подвески.

Новая для сайта рубрика «Обучение KYB» содержит вводные материалы курса KYB Suspension Solutions, который читался техническими тренерами компании более чем для 7000 профессионалов послепродажного обслуживания перед пандемией в 2019 году. Чтобы подписаться на онлайн-обучение, необходимо заполнить форму запроса и подписаться на ежемесячный информационный бюллетень KYB, чтобы всегда быть в курсе последних новостей и предложений технической поддержки компании.

На сайте также доступен набор заранее разработанных текстов и сообщений в социальных сетях о критических ситуациях и продуктах KYB. Дистрибьюторы и мастерские могут использовать эти материалы, чтобы разъяснять клиентам некоторые спорные моменты и весомо аргументировать выбор запчастей бренда KYB.

Обучающие видеоролики – это весьма востребованный ресурс сайта: на сегодня их популярность подтверждается более чем шестью миллионами просмотров на канале YouTube. Исследование Hubspot показало, что 72% клиентов предпочитают узнать о продукте или услуге именно из видео. Кроме того, использование видеоконтента стало хорошим выходом в период пандемии, когда физические контакты были ограничены и затруднены.

Менеджеры по маркетингу KYB убеждены, что виртуальное общение с помощью сайта открывает возможность коммуникаций с большим количеством технических специалистов по всему миру. В целом это содействует безопасной эксплуатации транспортных средств, которые год от года технически становятся всё сложнее.

Похожие записи

Идентификация стала точнее

best

История открыта

best

Porsche 911 в обновленной версии

best