Каждые два года Европейская программа оценки новых автомобилей обновляет и ужесточает протоколы испытаний. В этом году были введены новые тесты для удовлетворения некоторых давних потребностей в защите пассажиров, в улучшении защиты в случае аварии и в продвижении новейших передовых технологий помощи водителю.
Одно из ключевых изменений – внедрение нового барьера в испытании на лобовое столкновение с движущимся автомобилем. Это нововведение пришло на замену тесту, использовавшемуся Euro NCAP в течение последних 23 лет. Новый краш-тест не только оценивает защиту пассажиров в салоне автомобиля, но и отслеживает, как компоненты конструкции могут травмировать людей во второй машине, участвовавшей в столкновении. В краш-тест также внедрен самый современный манекен.
Euro NCAP продолжает тестировать новейшее поколение систем предотвращения аварий и помощи водителю, добавляя новые сложные тестовые сценарии. Изучается простота извлечения пострадавших из транспортного средства, работа электроприводов запирающих двери и расширенные функции eCall.