Новая версия этой модели установила рекорд по преодолению расстояния на «одной заправке». Машина прошла свыше 1000 км после зарядки водородных топливных элементов. Затем автомобиль за 5 минут пополнил ресурс и снова готов был отправиться в дальнюю дорогу.
Сухой язык цифр говорит о том, что Toyota Mirai преодолела 1003 километра при среднем расходе 0,55 кг водорода на 100 км. В баллоне после заправки было 5,6 кг газа. Электромобиль на топливных элементах второго поколения двигался по дорогам общего пользования к югу от Парижа. Пройденное расстояние и потребление водорода были официально зарегистрированы. Рекордному успеху, по мнению разработчиков обновленной версии автомобиля, в немалой степени способствовала оптимизация аэродинамики.
Инженеры, участвовавшие в реализации проекта, особо подчеркнули такие качества водорода, как его энергоемкость, удобство транспортировки и хранения. Уже сейчас водородные топливные элементы используются в грузовиках и автобусах, в обеспечении энергией городов и на водном транспорте. Вскоре ожидается применение их в поездах и самолетах, в получении энергии для промышленности, компаний и домашних хозяйств.