Конкурс

Потенциал требует расширения

Компания UFI Filters вошла в дистрибьюторскую сеть Autodistribution International (ADI). Как ожидается, этот шаг должен привести к еще большей популярности в автосервисе брендов UFI и Sofima.

Сеть представлена в 49 странах Европы, Северной Африки и Центральной Азии. В этих регионах в общей сложности работает 3000 точек продаж и 600 дистрибьюторов. UFI Filters Group своим участием пополнила список более чем из 40 поставщиков сети ADI, которая генерирует бизнес в 7,5 миллиардов евро в секторах легковых автомобилей и тяжелых грузовиков.

Присоединиться к ADI компании позволило присутствие в сегменте оригинального оборудования, инновационный стиль работы и высокая продуктивность дистрибьюторской сети брендов UFI и Sofima в Европе. Партнерство с сетью – важный шаг для UFI Filters в увеличении доли рынка и товарооборота. Ожидается, что в ближайшие несколько лет рост продаж будет выражаться двузначными числами.

Фото UFI Filters

Похожие записи

Creta второго поколения уже в салонах!

best

Infiniti расширяет присутствие

best

Bronto обновленный

best