Конкурс

Символ «ренолюции»

Компания Renault недавно представила обновленную версию логотипа. Это по-прежнему ромб, являющийся символом бренда с 1925 года, но уже не трехмерный, а плоский, без акцентов и градиентов.

Эту версию фирменного символа мы уже видели. Он был замечен на концепте Renault 5 Prototype, логотип является частью стратегии Renaulution («Ренолюция»). От ромба дизайнеры отказываться не стали, так как он узнаваем и четко ассоциируется с продукцией компании Renault. Вместе с тем логотип сделали плоским, построив его из черных и белых полос. Лаконичность символа дизайнеры объяснили тем, что логотип будет размещаться на очень разных продуктах и объектах, поэтому такая трактовка более предпочтительна, чем объемная.

Директор по дизайну Renault Жиль Видаль сообщил, что творческий поиск в создании логотипа длился с 2019 года и представленный вариант несет в себе удачный баланс между наследием бренда и движением в будущее. Новая версия фирменного знака является девятой на историческом пути Renault. Постепенно этот логотип должен появиться на всех новых автомобилях бренда и таким образом утвердиться в качестве неотъемлемого атрибута Renault.

Похожие записи

Международная промышленная выставка приглашает

best

Электронный техпаспорт

best

Продажи в первом квартале

best