Конкурс

Спад и рост на глобальных рынках

В 2022 году на международных автомобильных рынках наблюдалась очень разная динамика. В то время как в Европе (27 стран ЕС, ЕАСТ и Великобритания), США и Японии произошел резкий спад, в Китае и Индии показатели стремительно росли. В целом же мировой рынок легковых автомобилей в 2022 году остался на уровне предыдущего года.

В 2021 году в мире было продано 71,2 млн автомобилей. В 2022 году на европейском рынке легковых автомобилей было зарегистрировано 11,3 млн новых автомобилей, что примерно на 4% меньше, чем в предыдущем году. В 2023 году Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (Verband der Automobilindustrie, VDA) предрекает увеличение мирового рынка легковых автомобилей на 4%, до 74 млн единиц. Анализ показывает, что восстановления после двух предыдущих лет, связанных с пандемией, пока не произошло. По сравнению с докризисным 2019 годом продажи в прошлом году сократились на 29%. Деградация объясняется нехваткой некоторых компонентов и сырья, а также ростом цен на энергоносители и пересмотром логистики.

В Германии количество регистраций увеличилось на 1%, в Великобритании произошло снижение на 2%, в Испании регистрации сократились на 5%, во Франции падение составило 8%, а в Италии количество регистраций новых автомашин снизилось на целых 10%. В США продажи легковых автомобилей и легких грузовиков упали на 8% в 2022 году по сравнению с 2021-м, до 13,7 млн автомобилей. В Японии в 2022 году продажи новых легковых автомобилей составили 3,4 млн – на 6% меньше, чем в предыдущем году.

В Китае в 2022 году на рынке легковых автомобилей было продано 23,2 млн новых автомобилей, это на 10% больше, чем годом ранее. В 2022 году на автомобильном рынке Индии было реализовано почти 3,8 млн автомобилей, почти на четверть больше, чем годом ранее (+23%). В России в 2022 году продажи легковых автомобилей упали на 59%, до почти 687 400 единиц.

По данным VDA

Похожие записи

CMA позволяет Geely лидировать

best

Табун вороных из Сарани

best

Считать недействительными

best